КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН

КАЖДЫЙ ШАГ ЗАНИМАЕТ ОТ ОДНОГО ДО ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ, НО МЫ ДАЕМ НА НЕГО НЕДЕЛЮ. ПЛАН УЧИТЫВАЕТ ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА.

8−12 ОКТЯБРЯ
Подготовитесь к рекламной кампании. Зарегистрируетесь на Инфодоноре и в программе Google для НКО.

На встрече разберём кейсы из нашей практики: как ОГОН привлекает активных сторонников, как Центр лечебной педагогики накраудфандил на сенсорную комнату, как Фонд «Общественный вердикт» создал постоянный поток новых заинтересованных людей.
15−19 ОКТЯБРЯ
Начнёте настраивать рекламный аккаунт и создадите рекламную кампанию. На встрече покажем, как найти «свой» запрос для рекламной кампании, найти контент рекламной кампании на вашем сайте и подсчитать ожидаемый охват, количество посетителей и потенциальных сторонников.
22−26 ОКТЯБРЯ
Создадите рекламное объявление и завершите на этом настройку рекламного аккаунта. Запустите регистрацию в программе Google Ad Grants. Разберем первые созданные объявления и дадим рекомендации.
29 ОКТЯБРЯ −2 НОЯБРЯ
Улучшите рекламную кампанию, на групповой встрече мы оценим кампании и дадим инструкции по поддержке в будущем.