КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЖЕРТВОВАТЕЛЯ.
ТРИ ВЕБИНАРА О КРАУДФАНДИНГЕ
И ТРИ ВСТРЕЧИ С РАЗБОРОМ И СОВЕТАМИ

СЛАДКИЙ
НОЯБРЬ
Общественные организации решают трудные задачи, за которые не берется больше никто. Но донести до людей ценность своей работы и убедить их поддержать эту работу деньгами бывает непросто.
Мы помогаем общественным организациям говорить на языке людей и зарабатывать. Хотим показать на примерах из нашей практики, как НКО могут убеждать людей жертвовать деньги на административные расходы и зарплаты или на новые проекты. И как собирать деньги на сложные темы, например, правозащиту или помощь людям со сложными диагнозами.
МЫ — БРЕМЕНСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ И С КЕМ РАБОТАЕМ
Для этого проведем три бесплатных вебинара про краудфандинг: 12, 19 и 26 ноября. Вы узнаете, как донести ценность вашей работы до людей и заручиться их постоянной поддержкой.

После каждого вебинара устроим отдельную онлайн-встречу для живого разбора. Вы расскажете, как и на что собираете деньги. Мы дадим совет, что можно сделать, чтобы убедить больше людей вас поддержать.
На вебинарах. Разберем путь жертвователя:
кто он и чем интересуется, какие СМИ читает и какие соцсети использует где он увидит сообщение о вас → почему захочет перейти на сайт → что он увидит на сайте, какие мысли и чувства это вызовет, что поможет ему принять решение о пожертвовании → что ему интересно узнавать о вас после совершения платежа,
как часто он готов вас поддерживать.

Мы расскажем, как исследуем этот путь, как используем ответы на все эти вопросы, и каких ошибок они помогают избежать. Вебинары бесплатные, и на них мы приглашаем всех.

На живых разборах. Дадим совет, как улучшить результат вашей текущей кампании или запустить новую.

Опишите ситуацию: на что вы собираете деньги, как привлекаете людей, как рассказываете о своих целях или как собираетесь это делать. Мы посоветуем, с чего начать или что изменить, и как быстро проверить, будет ли задуманное работать. Живые разборы тоже бесплатные, на них мы приглашаем только региональные НКО.

КАК ЭТО БУДЕТ
РАБОТАТЬ
Понедельник. Встретимся на вебинаре в 16:00 по Москве. Мы расскажем про один из шагов и отправим вам небольшую анкету.

Среда. Заполните анкету до 12:00 по Москве. На живой разбор пригласим пять человек, которые заполнят анкету первыми.

Пятница. Встретимся на живом разборе в 16:00 по Москве с пятью участниками. Видеозапись разбора отправим всем, кто был на вебинаре в понедельник.
ТЕМЫ
ВЕБИНАРОВ
12 ноября. Привлечь внимание
Как привлечь людей, которым будет интересна ваша организация:
— откуда можно привлекать людей: СМИ, соцсети, реклама в интернете.
— когда их лучше использовать, как выбрать полезные.
— сколько может стоить каждый канал, как не потратить лишнего.

Вопросы для живого разбора: Где человек увидит сообщение о вас? Почему захочет перейти на сайт?

19 ноября. Вовлечь в диалог
Как понять, какие действия проходит человек, чтобы совершить пожертвование. Что влияет на успех или неудачу. Как донести ценность вашей работы до тех, кто не в теме.

Вопросы для живого разбора: Что человек увидит на сайте, какие мысли и чувства это вызовет? Что поможет ему принять решение о пожертвовании?

29 ноября. Поддерживать отношения
Что рассказать человеку, который сделал платеж. Как напоминать о себе ненавязчиво и как просить поддержать снова. Что человек должен узнать о вашей организации до того, как вы расскажете ему, что у вас есть подписка на ежемесячные платежи?

Вопросы для живого разбора: Что человеку интересно узнавать о вас после платежа? Как часто он готов вас поддерживать?
ПРИЕМ
ЗАЯВОК
ОКОНЧЕН
УЗНАТЬ О НОВОМ НАБОРЕ
НА НЕДЕЛЮ РАНЬШЕ АНОНСА
Отмечайте вебинары, которые хотите посетить. Запись на каждый закрываем накануне в 23:59 по Москве.
Укажите контактные данные
В каких вебинарах хотите поучаствовать?
В каком городе зарегистрирована и работает ваша организация?
Название организации
Ваша должность
Ваши имя и фамилия
Электронная почта
КОМУ МЫ
УЖЕ ПОМОГЛИ
Центр лечебной педагогики собрал 280 тысяч рублей на запуск сенсорной комнаты. Их пожертвовали люди, которые раньше не знали о центре.

Фонд «Общественный вердикт» запустил сайт «Защити себя сам» с правозащитными памятками. Их читают примерно 2500 человек в месяц, 30% читателей подписываются на новости и становятся донорами.

Российская ЛГБТ-сеть собрала 714 тысяч рублей на работу чата горячей линии.

Интернет-журнал «7×7» собрал 840 тысяч рублей на оплату штрафа Роскомнадзора. Теперь приглашают людей подписываться на ежемесячные платежи и собирают деньги на развитие своих проектов.

Теплица социальных технологий с нашей помощью перезапустила плагин для онлайн-пожертвований «Лейка». Этот плагин упростил краудфандинг многим НКО.
Читать истории
на нашем сайте
ВОПРОСЫ
ОТВЕТЫ
Вопрос:
Про какие инструменты будем говорить?
Ответ:
Мы не хотим рассказывать вам про инструменты. Информации про технологии и сервисы много, она лежит в открытом доступе. Вместо этого мы расскажем про психологию поведения жертвователя и на примерах покажем, как подружить потребность вашей организации с ценностями человека.

Часто мы работаем с организациями, у которых маленький бюджет. Поэтому инструменты берем очень простые и доступные. Именно понимание психологии и умение попадать в ценности и ожидания людей помогают нам добиваться результатов.
Вопрос:
Вебинары о сборе пожертвований на сайтах НКО или о кампаниях на краудфандинговых платформах?
Ответ:
Мы помогаем НКО создавать кампании по сбору средств на их сайтах или на отдельных специально созданных сайтах. Мы не использовали краудфандинговые платформы для этого. Но это не значит, что вебинары не пригодятся тем, кто использует. Мы расскажем, где распространить ссылки на свою кампанию и как о ней рассказывать.
Вопрос:
Я не до конца понимаю, что такое путь жертвователя.
Ответ:
Так мы называем все действия, которые должен совершить человек, чтобы зайти на сайт НКО и сделать пожертвование. Он состоит из шагов: человек видит сообщение об НКО → по ссылке переходит на сайт → принимает решение → нажимает на кнопку → заполняет форму → оставляет почту → подписывается на новости → читает письма…

Прежде, чем мы запускаем кампанию по сбору средств, мы рисуем такой путь. Для каждой кампании он свой. Это помогает нам понять, как построить доверительный диалог с людьми и убедить их поддержать НКО деньгами.
Вопрос:
Зачем в среду нужно заполнять анкету?
Ответ:
В анкете мы попросим вас описать, на что вы собираете средства, где об этом рассказываете и какие инструменты используете.

Ответы нужны, чтобы мы могли что-то посоветовать в пятницу. Получается такой быстрый аудит, чтобы понять, как у вас все устроено.
Вопрос:
Объясните подробнее, как пройдут живые разборы.
Ответ:
В четверг мы отправим ссылку на закрытую видеовстречу первым пяти людям, которые заполнят анкету по итогам вебинара (организации должны работать в регионах). В пятницу на встрече разберем ситуации, которые они описали в анкетах, и посоветуем, что можно улучшить. После отправим видео всем-всем, кто был на вебинаре в понедельник — в качестве примера.
Новости БК
Подписываясь на нашу рассылку вы соглашаетесь получать оповещения о конкурсах и полезные советы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности